наверх
Использование данного вида техники для этой серии не рекомендуется (см. подробнее в "Категория помещений / Интенсивность нагрузок").
Численные значения нагрузок в этой серии указаны для сравнения уровня несущей способности конструкции с другими сериями.

При ширине шва 150 мм необходимо выбирать анкерный крепеж с краевым расстоянием (от оси анкера до кромки бетона) не более 35 мм.

При ширине шва менее 150 мм возможно использование анкера с большим краевым расстоянием, при этом рекомендуется изготовление фаски (см. эскиз).

Рекомендуем проконсультироваться с нашими техническими специалистами.

При ширине шва 200 мм необходимо выбирать анкерный крепеж с краевым расстоянием (от оси анкера до кромки бетона) не более 35 мм.

При ширине шва менее 200 мм возможно использование анкера с большим краевым расстоянием, при этом рекомендуется изготовление фаски (см. эскиз).

Рекомендуем проконсультироваться с нашими техническими специалистами.

MANGRA Repair

MANGRA Repair

Как делать не надо

Распространенные ошибки при устройстве деформационных швов и как их избежать.



Открыть PDF801 Кб



Санация деформационного шва в области напорных грунтовых вод

Речь идет о протекающем деформационном шве между двумя секциями здания. Шов находится в области рампы между уровнями подземного паркинга. Отсюда возникает проблема эксплуатации паркинга для владельцев автомобилей на время его санации. Деформационные швы в области рампы, как правило, имеют сложную траекторию прохождения, что вызвано перепадом высоты…



Открыть PDF801 Кб

Швы пола

Речь идет о ремонте швов в подземном паркинге, залитых неизвестным материалом. Ширина швов варьируется в пределах 5 — 50 мм. Изначальное состояние рабочего шва — со сколами на проезжей части подземного паркинга.



Открыть PDF801 Кб