наверх
Использование данного вида техники для этой серии не рекомендуется (см. подробнее в "Категория помещений / Интенсивность нагрузок").
Численные значения нагрузок в этой серии указаны для сравнения уровня несущей способности конструкции с другими сериями.

При ширине шва 150 мм необходимо выбирать анкерный крепеж с краевым расстоянием (от оси анкера до кромки бетона) не более 35 мм.

При ширине шва менее 150 мм возможно использование анкера с большим краевым расстоянием, при этом рекомендуется изготовление фаски (см. эскиз).

Рекомендуем проконсультироваться с нашими техническими специалистами.

При ширине шва 200 мм необходимо выбирать анкерный крепеж с краевым расстоянием (от оси анкера до кромки бетона) не более 35 мм.

При ширине шва менее 200 мм возможно использование анкера с большим краевым расстоянием, при этом рекомендуется изготовление фаски (см. эскиз).

Рекомендуем проконсультироваться с нашими техническими специалистами.

Выбор конструкций MANGRA® в зависимости от класса вертикальных нагрузок

Выбор конструкций MANGRA® в зависимости от класса вертикальных нагрузок


В таблицах в описании всех конструкций приведены расчетные допустимые значения нагрузок. Для простоты и удобства выбора все нагрузки разделены на 6 классов:

пешеходные нагрузки
пешеходные нагрузки;
тележка, чемодан
тележка / чемодан;
легковой автомобиль
легковой автомобиль;
погрузчик на пневматических колесах
погрузчик на пневматических колесах;
складская техника на жёстких колёсах
ричтрак, штабелёр, складская техника на жёстких колёсах;
грузовой транспорт
грузовой транспорт.

За изображением следует цифровое значение расчетной вертикальной нагрузки Q [кН].

У каждого класса нагрузки при расчетах конструкций MANGRA® приняты усредненные пятна контакта, соответствующие реальным, в отличие от существующих устаревших европейских стандартов, в которых описана складская техника только на пневматических колесах с пятном контакта 200х200 мм.

Все конструкции MANGRA® при разработке были рассчитаны с помощью специальных программных продуктов методом конечных элементов с учетом коэффициента запаса и динамических коэффициентов. Значения даны для номинальной ширины шва (при раскрытии шва на максимальное значение или при вертикальных деформациях уточняйте эти значения у наших инженеров).

Перед тем, как конструкция запускается в массовое производство, каждая серия проходит испытания на специально разработанном стенде. При большом отклонении результатов реальных испытаний и теоретических расчетов каждая конструкция дорабатывается и оптимизируется.

В зависимости от конкретных условий эксплуатации и величины деформаций допустимые нагрузки различны, это необходимо учитывать при выборе конструкций.

Пример. В большинстве случаев у конструкций в сжатом состоянии допустимые нагрузки больше, чем у конструкций после расхождения деформационного шва на максимальную величину.